Терапия в стоматологии

Главная » Терапия

Терапия в стоматологии - самое востребованное и стремительно развивающееся направление. Это, как правило, первое, с чем сталкивается человек, обратившийся в стоматологическую клинику. Под терапевтической стоматологией понимается комплекс процедур по гигиене, профилактике и консервативному лечению заболеваний ротовой полости. Врач-стоматолог - терапевт специалист широкого профиля и именно он производит первичное обследование, а уже потом, при необходимости, направляет к узкоспециализированным специалистам: стоматологу-хирургу, стоматологу-пародонтологу, стоматологу-ортопеду, стоматологу-ортодонту. Выбирая нашу стоматологию, вы можете быть уверены в профессионализме врачей, каждый из которых обладает огромным опытом и имеет признанные достижения в своей области.

Терапия стоматология в Нижнем Новгороде

Стоматология OBELI оказывает весь спектр услуг по лечению таких заболеваний зубов как кариес, пульпит, периодонтит. В отличие от многих других стоматологий, у нас проводится косметическое восстановление с использованием только новейших высококачественных композитных материалов, лечение заболеваний пародонта, а так же подготовка клиентов к последующим способам стоматологического лечения.

Терапевтические услуги

Наша стоматология оказываются следующие виды терапевтических услуг:

• Предотвращение и лечение кариеса с установкой пломб;
  • Косметическое восстановление формы и цвета зуба;
  • Устранение сложных форм кариеса (пульпита, периодонтита);
  • Избавление от некариозных заболеваний;
  • Профессиональная гигиена зубов.

Приглашаем вас в стоматологию OBELI! В клинике работают только опытные и квалифицированные специалисты, которые используют в своей практике комплексный подход и зубосохраняющие методы лечения, за счет этого и достигается высокое качество оказанных стоматологией услуг, среди которых присутствует и протезирование зубов.

Наша стоматология избавит Вас не только от заболеваний зубов, но и навсегда развеет страх посещения зубного кабинета, и докажет, что при использовании высокотехнологичного оборудования процесс лечения и восстановления зубов можно сделать комфортным и практически безболезненным. Стоматология OBELI гарантирует профессиональный подход и высочайшее качество всех оказываемых услуг. Для нас также важно сохранить приемлемые цены и поддерживать оптимальное соотношение цена-качества среди стоматологий Нижнего Новгорода.