Пародонтология

Главная » Пародонтология

Обнаружив кровоточивость десен, темный налет, воспаление, воспаленность десен нужно в срочном порядке обратиться ко врачу-пародонтологу. Зачастую, все эти симптомы являются проявлением болезни пародонта – комплекса тканей, расположенных около зуба и фиксирующих его. Такая сложная структура делает его уязвимым перед различного рода заболеваниями. Лечением этих заболеваний и занимается такой раздел стоматологии, как пародонтология.

В нашей стране заболеванию пародонта подвержены почти 98% населения. Игнорирование этих тревожных сигналов и несвоевременное медицинское вмешательство очень часто ведет к осложнениям и потере зубов. Болезни пародонта гораздо успешнее поддаются лечению на ранних стадиях. Зачастую, пародонт подвергается таким заболеваниям, как гингивит, пародонтит и пародонтоз.

• неправильное питаниеСтоматология пародонтологии в Нижнем Новгороде
  • курение
  • ослабленная имунная система
  • сахарный диабет и заболевания желудочно-кишечного тракта
  • зубной налет и зубной камень
  • деформация зубов или челюсти
  • микроорганизмы и продукты их жизнедеятельности
  • постоянный стресс
  • индивидуальные особенности организма
  • прием лекарственных препаратов
  • наследственность

Услуги и лечение

Клиника OBELI имеет в штате опытных врачей-пародонтологов высокой квалификации, которые всегда готовы провести диагностику заболевания и оказать Вам качественную медицинскую помощь. После получения необходимой информации, пародонтолог назначит Вам оптимальное лечение, направленное на устранение причин, вызывающих болезнь.

Лечение пародонта складывается из нескольких этапов, в зависимости от степени поражения тканей болезнью, это может быть как консервативное лечение, так и хирургическое. В большинстве случаев, успех лечения заболеваний пародонта так же во многом зависит и от того, как тщательно пациент ухаживает и поддерживает гигиену полости рта.

ОBELI стоматология оказывает комплекс услуг по лечению и профилактике заболеваний пародонта от удаления зубных отложений или зубного камня, медикаментозного лечения до хирургического вмешательства различной степени сложности: удаление зубов, пластика мягких тканей, кюретаж, имплантация костной ткани, эстетическое восстановление десен, шинирование и имплантация зубов в Нижнем Новгороде.

Для получения наилучшего результата, лечение оказывается комплексно и направлено не на симптомы, а на устранение причин заболевания. Клиенты нашей стоматологии всегда остаются довольны результатами.

Стоматология не стоит на месте и стремительно развивается,  предлагая пациентам все больше эффективных способов лечения. Особенность заболевания парадонта в том, что на начальных стадиях оно бессимптомно, то есть не заметно человеку. Поэтому не стоит бояться консультаций с врачом - пародонтологом, это не только положительно скажется на здоровье полости рта, но и значительно сэкономит ваши средства, если причины или угрозы заболевания будут устранены на ранних стадиях.

Посетить пародонтолога возможно предварительно записавшись на прием у администратора, либо, при необходимости, Вас может перенаправить врач другой специализации.

И не забывайте о том, что абсолютно любое заболевание гораздо проще предупредить, чем вылечить. Поэтому, посещение кабинета стоматолога два раза в год поможет сохранить красоту и здоровье Ваших зубов на долгие годы!