Главная » Наши услуги

1.Диагностика

Наибольшее значение успешного лечения в стоматологии имеет качественная диагностика. Прицельная рентгенография, используемая в клинике OBELI, с помощью радиовизиографа фиксирует детальное изображение воспаленной зоны локальным снимком. Совершенный дентальный рентген-аппарат снижает лучевую нагрузку в 10 раз за счет сверхчувствительных датчиков, и позволяет диагностировать скрытый кариес, качество пломбирования каналов, хронические очаги воспаления в костной ткани, определить вид заболевания пародонта. Современные технологии в сочетании с внимательностью и огромным опытом наших врачей,дают возможность безошибочно поставить верный диагноз

2. Пародонтология

Считается, что одной из самых распространенных проблем полости рта в наши дни, является заболевание             слизистой оболочки и пародонта (околозубных тканей) зуба. Симптоматически оно проявляется сначала – кровоточивость десен, далее – «расшатывание» и «выпадение» зубов. Возникает такое состояние при целом ряде общесоматических заболеваний и местных факторов. В нашей клинике представлен целый комплекс лечебных процедур от снятия осложнений современными ультразвуковыми скелерами, пескоструйными установками и противовоспалительными пародонтальными повязками до сложнейших хирургических операций по восстановлению костной ткани и тканей десны. Это позволяет не только приостановить заболевание, сохранить зубы, но и исключить в дальнейшем повторных воспалений.

3. Имплантология

С помощью зубных имплантов возможна по-настоящему полноценная замена зубов. Имплант замещает зубной корень и создает опору для нового зуба. При этом не обтачиваются соседние зубы, и не атрофируется костная ткань, так как за счет нагрузки хорошо кровоснабжается. Сейчас в арсенале самые разнообразные супраструктуры фиксации, которые позволяют не только восполнить жевательную функцию, но и получить хороший эстетический результат. Съемные же протезы с опорой на импланты дают возможность наслаждаться вкусовыми ощущениями, за счет открытого неба. Использование современного оборудования позволяет провести такую сложную манипуляцию безболезненно и малотравматично.

4. Лечение зубов

Лечение зубов проводится с использованием новейших разработок и технологий, на современном оборудовании и только материалами премиум класс. Для измерения длины канала при эндодонтическом лечении применяется электронный аппарат, который в сочетании с высокотехнологичной пломбировкой корневого канала исключает возможность осложнений.

5.Протезирование

Наиболее важным этапом в лечении зубочелюстной системы является протезирование.

В клинике OBELI ведется постоянное внедрение новых способов протезирования и реставрации, укомплектование новейшей аппаратно-технической базой.